?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
grekovff
ну всё, завтра сосранья домой. вернее , в Самару.
давненько свежего "Жигулевского" не пил.
ну и некоторые дела порешать.
1 comment or Leave a comment
Привет,котаны.
Давненько я креативов не писал. Наверное, темы не было.
И вот, поработав у братьев-казахов, могу написать что-нибудь.
1.Введение, описание.
Географическая привязка: Атырау и область.
Коллектив:  в основном русские.
Язык общения: русский.
Мой фронт работ: настройка\пусконаладка систем охраны.
2. Сели мы в пикап и поехали работать. Тут мне не нужен ноутбук с хелпами  и юзерс мануал. Всё это я знал. Садимся и работаем с системой. Ковыряемся, настраиваем.
Тут внезапно хуяк – канал связи не работает.
Ну чтож, работаем дальше.утром канал получим.
За бортом -15 днем, -22 ночью. Холодно бля.
Привлекли административный ресурс. Каналы связи внезапно заработали.
И все системы потихонечку внезапно стали работать….
И единая система тоже.
Опытный человек напомнил бы про овраги.
Не, тут человеческий фактор. Тупо дебилы.и отсутствие службы войск.

это значит первая часть .

а, и все фоточки во вконтактике. сюда не заливаю. нужна ссылка - пишите в комментах
Leave a comment
волею судьбы пришлось поехать поработать а Казахстан, город Атырау.
чудно тут конечно.
еще всю область придется объехать.
пейзажи унылые до безобразия. голая степь да уёбищные дороги.
ночью холодно, днем тепло. как-то так.
2 comments or Leave a comment
нате вам чоткого певца
https://www.youtube.com/watch?v=1dNIQVYGXbM
рик джеймс бля
таких троллей мало
2 comments or Leave a comment
ну бля пиздец как обычно.
спецстрой нахуй надо послать - но он пока мне оклад платит.
заебись чо - полгода по 30 тыщ получать. офигенная работа . всю жизнь к ней шел.
сарказм конечна
Leave a comment
https://www.youtube.com/watch?v=4jmJs_GWPxk
1 comment or Leave a comment
завтра вроде пора двигать на новую работу.новый объект.
со сранья в офис за бумагами и задачами.
попросили "взять постельное бельё"

Карелия, душа моя.....
всю тебя проеду за день..
Leave a comment
завтра вроде пора двигать на новую работу.новый объект.
со сранья в офис за бумагами и задачами.
попросили "взять постельное бельё"

Карелия, душа моя.....
всю тебя проеду за день..
Leave a comment
заебся что-то дома сидеть.пора куда-нибудь скататься.
поеду на юг.
правда, мурманской области, но это детали.
фоток наделаю и выложу.
на машине поеду.
Leave a comment
я вообще рекламой не занимаюсь.
но люблю пиздатый звук
имел дома на Славе 2х150 колонки с усилком.
выпил немножко = и включаешь....

а ща я в Мурино живу.
новый дом.
диверсифецировал звуки свои.
ксяоми топовые уши.
реально зачот.

сам удиавлен.
Leave a comment